Школа промоутеров


Школа промоутеров. Промоутеры в Перми.

Школа промоутера - это методика,  разработанная и реализованная рекламным агентством в Перми Бизон, направлена на повышение качества работы промоутеров в Перми и оптимизацию трудозатрат менеджера по персоналу.

Человеческий ресурс в BTL-агентстве являются стратегической основой успешного бизнеса. Грамотно проводимая работа, нацеленная на совершенствование качества персонала, на повышение эффективности его труда, и высокую мотивированность работников, преумножает ресурсы агентства и наращивает его потенциал. Вложение в персонал помогает более качественно проводить промо акции в Перми, а так же проекты тайный покупатель в Перми, раздача листовок  в Перми, проведение дегустации в Перми, расклейка в Перми, промо в Перми, маркетинговое исследование в Перми, мерчандайзинг в Перми, адресная рассылка в Перми, работа ростовых кукол в Перми, проведение праздников в Перми, event в Перми и другие  различные проекты btl в Перми. И в целом выводить btl в Перми на более высокий уровень.

Для анализа ситуации были введены критерии работы для менеджера по персоналу (коэффициент текучести персонала на проекте, улучшение отдельных показателей рейтинга промоутеров, время, отведенное на подготовку тренинга, необходимость в промежуточных тренингах) и промоутеров (активность, коммуникабельность, внешний вид, соблюдение  колличественные характеристики (продажи). За время работы школы промоутеров удалось достичь следующих показателей.


Показатели

Временной период

ноябрь  2007

ноябрь 2009

Коэффициент по рейтингу (возможный диапазон 15-20 баллов)

16,5

19,3

Коэффициент текучести кадров

2,1

1,5


Набор в школу: Еженедельно в школу приходят около 15 человек, 5-6 из которых становятся сотрудниками агентства и успешно работают на проектах.

Программа: Стандартной формой обучения в BTL-агентства в Перми  является тренинг. Обучение делится на три ступени:

Начальная ступень - первичный тренинг. Целью занятий является знакомство с агентством, характером и особенностями работы промоутера в Перми и супервайзера в Перми, а также отбор кандидатов на постоянную работу в Бизоне.

Вторая ступень - тренинг, посвященный проекту. Нами разработана  универсальная структура, основой котороых являются организационные и дисциплинарные вопросы, а содержанием  -   бриф клиента. Мы создали универсальную схему адаптации брифа к структуре тренинга. Основа этой схемы - деление  на 5 модулей:

  • Информационный
  • Организационный
  • Мотивационный
  • "Эффективные контакты"
  • "Делаем продажи"

Третья ступень - это тим-билдинг. В рамках школы промоутера, мы организуем выездные тренинги. Это  часть методики направлена на формирование сильной команды промоперсонала агентства. Тренинг проводиться на турбазе, в нем принимают участие около 40 человек.  В программу тренинга включен «Веревочный курс», специальные программы «Успешний промоутер» в Перми, «Успешный супервайзер» в Перми

 

Аттестация : Обязательную аттестацию проходят все выпускники ,прошедшие подготовку в школе промоутеров Бизон. Аттестацию принимают педагоги, имеющие значительный опыт работы в BTL-сфере.

Выпускники :  Выпускники школы промоутеров - подготовленный персонал, успешно справляющийся с поставленными задачами на различных промоакциях.


Персонал агентства :


Характеристики промо-персонала

Кол-во сотрудников

Возраст

Критерии

18+

Класс А:

модельная внешность, высокие коммуникативные навыки

60

Класс В:

приятная внешность, хорошие коммуникативные навыки

80

Класс С:

приятная внешность, средние коммуникативные навыки

 

200

21+

Класс А:

модельная внешность, высокие коммуникативные навыки

50

Класс В:

приятная внешность, хорошие коммуникативные навыки

 

60

40+

Класс В:

приятная внешность, хорошие коммуникативные навыки

4

                          Персонал с медицинским образованием

10